Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Ноя 242017
 

Уважаемые  посетители нашего сайта!

    На этой странице вы можете задать интересующие вас вопросы, адресовать их руководителю  и специалистам детского сада и получить ответы.

Мы открыты к общению мы рады ответить  Вам при  помощи данной формы  

Свои обращения вы можете задать в рубрике «Форма обратной связи» или отправить на электронную почту  детского сада   на имя заведующего детским садом

МОИСЕЕВОЙ ТАТЬЯНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ

 в любой момент Вы можете задать вопрос, подать идею или предложение,

вступить в обсуждение проблем, касающихся организации педагогического процесса,

режимных моментов, вопросов присмотра и ухода и многое другое.

Связаться с нами можно, использовав любой способ обратной связи:

по телефонам

8 (863 5) 24 01 75,  телефон заведующего

E-mail: sad10@list.ru

в социальных сетях;

через официальный сайт детского сада в сети «Интернет» — http://sad10.novoch-deti.ru/

с уважением,  заведующий детским садом 

ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.

В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.

В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №   59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении необходимо четко изложить   вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Обращение   рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем  граждане   уведомляются  дополнительно.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлениемгражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Не рассматриваются обращения:

-если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

-адресованные в ДОУ  ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

-указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему . Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Sorry, the comment form is closed at this time.