Решаем вместе
Есть проблемы в сфере образования? Пишите свои предложения.
Уважаемые родители, соблюдайте правила пожарной безопасности!
Ноя 202017
 

Уважаемые родители (законные представители),

предлагаем вашему вниманию

информацию об организации в нашем детском саду обучения и воспитания детей-инвалидов и

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ)

В ДОУ разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ детский сад № 10 имеет 1 здание с цокольным и первым этажом . Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет звонок при входе. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ В ЗДАНИЕ ДЕТСКОГО САДА
Для получения информации об образовательных услугах инвалид-колясочник может действовать по следующему алгоритму: 1) Посетитель, либо сопровождающее его лицо, осуществляет звонок по номеру телефона, размещенному на информационной табличке на двери здания и на сайте учреждения, заранее, либо в момент своего прибытия, сообщает о необходимости сопровождения, указав место где (автобусная остановка, автостоянка, вход в учреждение и т.д.) его необходимо встретить ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам (далее – ответственное лицо). 2) Если посетитель находится у входа в здание учреждения, то в течение 5 минут его встречает ответственное лицо и сопровождает его в приемный кабинет. (При заблаговременном предупреждении о своем прибытии время ожидания отсутствует.) 3) Если посетитель находится в ином месте прибытия, то в течение 10 минут (или сразу, при заблаговременном предупреждении о прибытии) ответственное лицо встречает его и сопровождает в учреждение к месту оказания услуги. 4) Ответственное лицо по просьбе посетителя сопровождает его в санитарно-гигиеническое помещение.

Для получения информации об образовательных услугах инвалид-колясочник может действовать по следующему алгоритму:

1)      Посетитель, либо сопровождающее его лицо, осуществляет звонок по номеру телефона, размещенному на информационной табличке на двери здания и на сайте учреждения, заранее, либо в момент своего прибытия, сообщает о необходимости сопровождения, указав место где (автобусная остановка, автостоянка, вход в учреждение и т.д.) его необходимо встретить ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам (далее – ответственное лицо).

2)      Если посетитель находится у входа в здание учреждения, то в течение 5 минут его встречает ответственное лицо и сопровождает его в приемный кабинет. (При заблаговременном предупреждении о своем прибытии время ожидания отсутствует.)

3)      Если посетитель находится в ином месте прибытия, то в течение 10 минут (или сразу, при заблаговременном предупреждении о прибытии) ответственное лицо встречает его и сопровождает в учреждение к месту оказания услуги.

4)      Ответственное лицо по просьбе посетителя сопровождает его в санитарно-гигиеническое помещение.

5)      После получения услуги ответственное лицо провожает посетителя по его желанию до выхода из учреждения, автостоянки, автобусной остановки либо иного места в радиусе 500 метров от учреждения.

[/su_spoiler] [/su_accordion]

Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из главных в российской образовательной политике.

В нашем детском саду совместно обучаются дети-инвалиды, дети с ОВЗ и дети, не имеющие особых образовательных потребностей.

Предоставление услуг на объекте (МБДОУ № 10):

Адрес Наличие кнопки вызова/ телефон Предоставление услуг на объекте, частично доступно с сопровождением для категорий граждан Информация о доступности
Ул. Комитетская, д. 87 Имеется кнопка вызова

Тел.8(8635)240175

Здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности, т.к. оно является Объектом культурного наследия Автостоянка для инвалидов – нет

Сменные кресла-коляски – нет

Адаптированные лифты – нет

Поручни – нет

Пандусы – нет

Подъемники – нет

Раздвижные двери -нет

Ул. Комитетская, д. 87 Имеется мнемосхема передвижения по зданию  

 

Для всех обучающихся созданы условия для детей с различными нарушениями речи, в том числе открыты 2 группы компенсирующей направленности.

В настоящее время функционируют 2 группы оздоровительной направленности, которые посещают часто болеющие дети, получившие заключения врачебной комиссии.

Положения об инклюзивном образовании закреплены в следующих документах:

— Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года,

— Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года,

— Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,

— в Письме Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 года «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В нашем детском саду сложилась практика работы в данном направлении.

Вопросы о предоставлении адекватных условий получения дошкольного образования Вы можете задать заведующему детским садом

Моисеенко Татьяне Васильевне

Телефон и e-mail: 8(86352)4-01-75,

sad10@list.ru

Website http://sad10.novochdeti.ru

В детском саду работает кабинет учителя-логопеда

Паспорт логопедического кабинета

10_фото логопедического кабинета

 

Sorry, the comment form is closed at this time.