Уважаемые родители (законные представители),
предлагаем вашему вниманию
информацию об организации в нашем детском саду обучения и воспитания детей-инвалидов и
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В ДОУ разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Для получения информации об образовательных услугах инвалид-колясочник может действовать по следующему алгоритму:
1) Посетитель, либо сопровождающее его лицо, осуществляет звонок по номеру телефона, размещенному на информационной табличке на двери здания и на сайте учреждения, заранее, либо в момент своего прибытия, сообщает о необходимости сопровождения, указав место где (автобусная остановка, автостоянка, вход в учреждение и т.д.) его необходимо встретить ответственному за оказание помощи в преодолении барьеров инвалидам-колясочникам (далее – ответственное лицо).
2) Если посетитель находится у входа в здание учреждения, то в течение 5 минут его встречает ответственное лицо и сопровождает его в приемный кабинет. (При заблаговременном предупреждении о своем прибытии время ожидания отсутствует.)
3) Если посетитель находится в ином месте прибытия, то в течение 10 минут (или сразу, при заблаговременном предупреждении о прибытии) ответственное лицо встречает его и сопровождает в учреждение к месту оказания услуги.
4) Ответственное лицо по просьбе посетителя сопровождает его в санитарно-гигиеническое помещение.
5) После получения услуги ответственное лицо провожает посетителя по его желанию до выхода из учреждения, автостоянки, автобусной остановки либо иного места в радиусе 500 метров от учреждения.
[/su_spoiler] [/su_accordion]Совместное (инклюзивное) обучение признано всем мировым сообществом как наиболее гуманное и наиболее эффективное. Направление на развитие инклюзивного образования становится одним из главных в российской образовательной политике.
В нашем детском саду совместно обучаются дети-инвалиды, дети с ОВЗ и дети, не имеющие особых образовательных потребностей.
Предоставление услуг на объекте (МБДОУ № 10):
Для всех обучающихся созданы условия для детей с различными нарушениями речи, в том числе открыты 2 группы компенсирующей направленности.
В настоящее время функционируют 2 группы оздоровительной направленности, которые посещают часто болеющие дети, получившие заключения врачебной комиссии.
Положения об инклюзивном образовании закреплены в следующих документах:
— Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года,
— Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года,
— Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,
— в Письме Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 года «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В нашем детском саду сложилась практика работы в данном направлении.
Вопросы о предоставлении адекватных условий получения дошкольного образования Вы можете задать заведующему детским садом
Моисеенко Татьяне Васильевне
Телефон и e-mail: 8(86352)4-01-75,
sad10@list.ru
Web—site http://sad10.novoch—deti.ru
В детском саду работает кабинет учителя-логопеда
Паспорт логопедического кабинета
Sorry, the comment form is closed at this time.